Покупая в нашем магазине вы можете рассчитывать на замену не работающего товара. В течение гарантийного срока мы либо меняем бракованный товар на аналогичный, либо возвращаем 100% уплаченной суммы – по выбору клиента.
Гарантия на новые чипы – 7 месяцев, на восстановленные – 2 недели.
Гарантия на блоки питания – 6 месяцев.
Гарантия на остальной товар – 2 недели на проверку.
В случае, если Изготовителем (поставщиком) на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует), об этом указано в карточке товара.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ
1) Если товар “не пригодился” его можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки.
2) Если товар “не работает”, его можно вернуть в течении гарантийного срока
Порядок возврата:
Всем постоянным клиентам, зарегистрированным у нас на сайте , возврат (обмен) неработающего товара производится сразу в момент обращения по адресу Гороховая 50.
Новым клиентам, а также клиентам без личного кабинета, возврат товара может быть произведен на основании написанного заявления на адрес электронной почты магазина infochipbuk@gmail.com, либо в нашем офисе по адресу Гороховая 50, срок принятия решения о возврате 1-2 рабочих дня с момента обращения.
Как получим чип, в течении рабочего дня осмотрим на предмет механических повреждений, перегрева, будет рабочая плата под ваш чип – произведем контрольную установку. По результату предложим варианты замены либо учтем стоимость чипа за другой товар.
СИТУАЦИИ
Итак, вы установили чип и ноутбук не заработал. Что делать? Произведите повторную установку чипа, не прогреть, конечно же, а снять и отреболить-поставить. 90% обращений решается путем повторной установки, потому что как показывает именно практика, все опытные и ставят по 10 чипов в день, но у всех абсолютно “бывает”, помните про 90%!
Установили повторно, все заработало, просьба – напишите нам, дайте обратную связь, нам важно, чтобы с нашими новыми чипами у вас все работало!
Те же проблемы после повторной установки? Есть уверенность, что проблема именно в чипе, а не в биосе, цепи питания, драйвере или чем-то еще – тогда снимайте чип, передавайте нам, крайне желательно, с подробным описанием проблемы.
Как получим чип, в течении рабочего дня осмотрим на предмет механических повреждений, перегрева, будет рабочая плата под ваш чип – произведем контрольную установку. По результату предложим варианты замены либо учтем стоимость чипа за другой товар.
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
– Товар с механическими повреждениями, вызванными неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
– Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
– Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
– Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.