Покупая в нашем магазине вы можете рассчитывать на замену не работающего товара. В течение гарантийного срока мы либо меняем бракованный товар на аналогичный, либо возвращаем 100% уплаченной суммы – по выбору клиента.

Гарантия на чипы – 7 месяцев.

Гарантия на блоки питания – 6 месяцев.

Гарантия на матрицы и клавиатуры – 3 месяца.

Гарантия на остальной товар – 2 недели на проверку.

В случае, если Изготовителем (поставщиком)  на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует), об этом указано в карточке товара.

 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.

Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

 
УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ

1) Если товар “не пригодился” его можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки.

2) Если товар “не работает”, его можно вернуть в течении гарантийного срока

Вернуть товар теперь стало еще ПРОЩЕ:

Возврат товара может быть произведен как на основании написанного заявления на адрес электронной почты магазина [email protected], так и в наших магазинах, просто передайте неработающий товар нам, мы свяжемся с Вами по телефону и сами выясним все необходимые нюансы для возврата, срок принятия решения о возврате 1 рабочий день с момента обращения

Как получим чип, в течении рабочего дня осмотрим на предмет механических повреждений, перегрева, будет рабочая плата под ваш чип – произведем контрольную установку. По результату предложим варианты замены либо учтем стоимость чипа за другой товар.

 
СИТУАЦИИ

Итак, вы установили чип и ноутбук не заработал. Что делать? Произведите повторную установку чипа, не прогреть, конечно же, а снять и отреболить-поставить. 90% обращений решается путем повторной установки, потому что как показывает именно практика, все опытные и ставят по 10 чипов в день, но у всех абсолютно “бывает”, помните про 90%!
Установили повторно, все заработало, просьба – напишите нам, дайте обратную связь, нам важно, чтобы с нашими новыми чипами у вас все работало!
Те же проблемы после повторной установки? Есть уверенность, что проблема именно в чипе, а не в биосе, цепи питания, драйвере или чем-то еще – тогда снимайте чип, передавайте нам, крайне желательно, с подробным описанием проблемы.
Как получим чип, в течении рабочего дня осмотрим на предмет механических повреждений, перегрева, будет рабочая плата под ваш чип – произведем контрольную установку. По результату предложим варианты замены либо учтем стоимость чипа за другой товар.

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

– Товар с механическими повреждениями, вызванными неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

– Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

– Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

– Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.